Оценка эффективности программ
здоровья и благополучия
В 40-х годах XX века стало известно, что бизнес несет значительные убытки, связанные с нарушениями ментального (поведенческого) здоровья сотрудников. Специалисты в области ментального здоровья начали разрабатывать стратегии, направленные на снижение потерь. Одновременно были созданы инструменты, позволяющие оценить не только уровень удовлетворенности пользователей услуг, но и результаты для бизнеса.
Уровни оценки эффективности
1
1 уровень
Первый уровень оценки эффективности программ здоровья и благополучия – степень вовлеченности сотрудников в использование услуг. Этот параметр определяется как процент пользователей услуг в год от общего количества сотрудников. Он называется «ежегодная утилизация». Уровень утилизации от 3-6% в год и выше подтверждает, что программы экономически обоснованны.
2
2 уровень
На втором уровне оценивается то, как услуги программы снижают влияние проблем на выполняемую работу и личную жизнь сотрудника. Данные собирают с помощью опросников, которые показывают изменение качества личной жизни и способности работать после того, как сотрудник воспользовался услугами той или иной программы.
Инструменты для точного исследования
Главный инструмент оценки – опросник результатов для работы (Workplace Outcomes Suite).
Измерить производительность отдельного работника бывает затруднительно или невозможно. Поэтому исследование фокусируется на снижении показателей, которые нарушают нормальную производительность.

Участнику программы предлагается заполнить вопросник дважды: в момент обращения и через 90 дней после получения услуг. Оценивается изменение таких показателей, как абсентеизм, презентеизм, вовлеченность, удовлетворенность жизнью и работой. Подобные исследования регулярно проводятся глобальным провайдерами программ здоровья и благополучия и доступны для обзора.
Возникли вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
в течение двух рабочих дней!

Тел. +7 (495) 774 59 00
info@corphealth.ru
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой о защите персональных данных.
Made on
Tilda