Менеджеру/Руководителю

Даже самые опытные и подготовленные менеджеры в своей работе время от времени встречаются с трудностями, связанными с управлением поведением и производительностью так называемых «трудных» или «проблемных» работников.

В большинстве таких случаев проблемы на работе вызваны какими-то трудностями личного характера. Эти трудности могут проявляться на работе в виде повторных нарушений:

  • Опоздания
  • Абсентеизм (прогулы, частое отсутствие на работе по уважительной причине)
  • Нарушение сроков выполнения работ
  • Конфликты с коллегами и руководством
  • Несчастные случаи и травмы
  • Презентеизм
  • И многое другое

Что может стоять за такими изменениями поведения работника?

Это могут быть:

  • Трудности в отношениях с партнером, ребенком
  • Болезнь близкого родственника
  • Депрессия  и другие эмоциональные нарушения
  • Проблемы юридического или финансового характера
  • Злоупотребление алкоголем/наркотиками

В связи с тем, что в таких ситуациях дисциплинарные меры сами по себе не ведут к решению проблемы, то таких работников в результате приходится увольнять – растет текучесть кадров.

Менеджеры и руководители не имеют должной подготовки и тем более времени для того, чтобы разбираться в личных проблемах своих работников, которые при этом могут отражаться на выполнении ими порученной работы.

Консультации для менеджеров и руководителей:

Корпоративное Здоровье предлагает консультации для руководителей и специалистов отделов персонала, которые могут позвонить в службу поддержки для того, чтобы обсудить любую трудную ситуацию с работником. Цель каждой консультации – помочь управляющим предпринять наиболее эффективные действия в случаях, когда они имеют дело с проблемным работником для того, чтобы разрешить негативную ситуацию в уважительной и справедливой манере.

Консультант Корпоративное Здоровье поможет точно определить проблемное поведение, которое нужно исправить, обсудит, как лучше конфронтировать работника и поможет создать план действий, который может включать в себя направление работника  в ППР.

Корпоративное Здоровье предлагает также организационные консультации для того, чтобы помочь специалистам отделов человеческих ресурсов разработать направления действий компании по поводу организационных изменений или специфических видов поведения. Например:

  • Повышение эффективности Политики по злоупотреблению химическими веществами на рабочем месте
  • Проведение оценки уровня стресса на работе
  • Разработка плана предотвращения жестокости и агрессии
  • План по снижению курения среди сотрудников компании
  • Разработка Программы снижения курения на рабочем месте
  • и многое другое

Наши консультанты поучили специальную подготовку к эффективной помощи в решении различных проблем работников. Задача менеджеров – направить проблемного работника в нашу службу. Наши услуги не нарушают рамки компетенции менеджеров и позволяют им лучше выполнять свою работу.

Мы готовы провести тренинги для менеджеров по направлению в Программу Помощи Работникам, которые помогут:

  • Точно определить критерии, при которых направление показано
  • Оценить роль документации нарушений
  • Приобрести навыки конфронтации работников с помощью документированных нарушений
  • Увидеть возможность эффективной помощи работникам при соблюдении условий конфиденциальности и добровольности

Пользуясь нашими услугами, вы сможете:

  • Избавиться от необходимости вести долгие разговоры с работниками, которые отвлекают вас от ваших основных обязанностей
  • Сфокусироваться на проблемах с выполнением работы, вместо разбирательства с личными проблемами, которые их вызывают
  • Повысить безопасность труда
  • Выполнять свою основную работу более эффективно
  • Сохранить работников, в которых нуждаетесь вы и ваша компания
  • Завоевать уважение работников и проявить высокую профессиональную компетентность
  • Больше доверять своим подчиненным

Наши услуги конфиденциальны и вы можете обращаться к ним настолько часто, насколько это нужно.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА ВАШИХ ПОДЧИНЕННЫХ ВЫРАСТЕТ, И РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ОЦЕНИТ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!