Работникам и членам их семей

Что же получают работники при внедрении ППР и других программ Корпоративного Здоровья?

Службу поиска решений в различных жизненных ситуациях

В основе работы этой службы лежит специализированное краткосрочное консультирование, направленное на решение конкретной проблемы и создание индивидуального плана действий.

Доброжелательный консультант консультирует сотрудникаСпектр ситуаций, в которых работники могут обращаться в ППР, практически не ограничен, и включает в себя:

  • Трудности во взаимоотношениях: дома и на работе
  • Вопросы воспитания детей
  • Эмоциональные трудности: тревога      и депрессия
  • Вопросы употребления веществ,      изменяющих сознание (алкоголь, психоактивные лекарства, наркотики)
  • Нарушения психики
  • Финансовые трудности (вопросы  создания и управления собственным бюджетом)
  • Ориентации в правовом      пространстве
  • Неудовлетворенность работой и вопросы карьеры
  • И многое другое

Служба поддержки не заменяет собой существующих медицинских, психиатрических, финансовых и юридических услуг, но помогает определить, что может сделать работник для решения представленной проблемы, и как наиболее эффективно использовать существующие ресурсы.

Особенности услуг ППР:

  • Услуги бесплатны для работников
  • Услугами могут пользоваться не  только сами работники, но и прямые члены их семей
  • Обращение в Программу исключительно добровольное
  • ППР действует, соблюдая строгую конфиденциальность, что отражается в Договоре с компанией и соответствует требованиям законов РФ

Большинство работников обращается к этим услугам самостоятельно, однако ППР предлагает определенный административный ресурс: при повторных нарушениях поведения на работе или снижении производительности труда руководитель может направить работника в ППР для определения проблемы, оказывающей негативное влияние на выполнение работы и поиске решения. Наличие такой службы позволяет дополнить существующий процесс дисциплинарных мер эффективной помощью и внедрить Процесс коррекционных действий. Обращение в ППР и в этом случае остается добровольным.

Обычный спектр услуг ППР:

  • Бесплатная телефонная линия и номер телефона для доступа к услугам в режиме 24 часа/7 дней в неделю
  • От 5 до 10 консультаций (очных или по телефону) по представленной ситуации. Количество обращений не ограничено
  • Юридические ориентации – по 1 на каждый случай предоставляются по телефону
  • Вводные встречи с работниками по использованию услуг ППР